Connector 3KEYS для ЦРПТ

Мы создали Connector 3KEYS для компаний, которые уже сейчас подают в ЦРПТ отчетность по обороту лекарственных препаратов, табачной продукции, обуви, автомобильных колес и товаров повседневного спроса, а также для тех, кому предстоит делать это на рынках упакованной воды, молочной продукции и других товаров. Connector 3KEYS для ЦРПТ — это расширение для SAP ATT, написанное на языке ABAP, которое в сочетании с интеграционным модулем, разработанным на Java, обеспечивает доставку отчетной информации из SAP ATT в государственные информационные системы через безопасное соединение. Кроме того, Connector 3KEYS для ЦРПТ выполняет передачу входящих сообщений из ЦРПТ в SAP ATT и SAP ATTP для дальнейшей обработки и осуществляет мониторинг исходящих и входящих сообщений. Интеграционный модуль поставляется в двух вариантах: как локальное приложение и как облачный сервис. Таким образом, Connector 3KEYS для ЦРПТ доступен в локальной и облачной версиях. Узнайте больше о том, как обеспечить соответствие российским нормам Track & Trace с помощью проверенного решения Connector 3KEYS для ЦРПТ.

White Paper

3 ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ ИЗ ТОП-10 УЖЕ ВЫБРАЛИ CONNECTOR 3KEYS ДЛЯ ЦРПТ

SAP ATT

SAP является лидером на рынке корпоративного программного обеспечения, помогая компаниям всех размеров и во всех отраслях работать наилучшим образом. SAP Advanced Track and Trace (ATT) — решение компании SAP, разработанное для защиты вашего бизнеса и соответствия требованиям к сериализации лекарств в различных странах, а также для соответствия другим быстро меняющимся нормативным требованиям при обработке больших объемов данных. SAP ATT предоставляет репозиторий для управления сериализацией и возможность нормативной отчетности. Чтобы больше узнать о решении посетите sap.com.

KVINTA

Kvinta — инновационное платформенно-независимое SaaS-решение, основанное на опыте ведущих экспертов и современных технологиях, отвечающее потребностям бизнеса в отслеживании и сериализации товаров по всей цепи поставок. Обладая гибкими средствами адаптации к потребностям клиентов, Kvinta позволяет создавать решения, которые удовлетворяют требованиям законодательства и обеспечивают борьбу с фальсификацией и нелегальной торговлей.

Решение разработано с учетом требований всех участников оборота товаров, и обеспечивает эффективную цифровизацию оборота, прозрачность и прослеживаемость процессов перемещения товаров по всей цепочке поставок. Чтобы больше узнать о решении Kvinta, посетите сайт kvinta.com.

White Paper

CRPT Connector

The CRPT Connector is a solution provided by 3KEYS GmbH.  The CRPT Connector helps companies to fulfill the reporting requirements to the Russian Federal Databases for Medications, Tobacco, Footwear, Tires, Light industry products, and also for upcoming regulations, such as Water, Dairy, and other goods. The CRPT Connector is available both on-premise and as a cloud version. The Connector is the combination of an ABAP SAP ATT add-on and a Java-based middleware used to transfer digitally signed Russian reporting messages from SAP Advanced Track & Trace (SAP ATT) to the CRPT system using a secure connection. Moreover, it downloads incoming messages from CRPT and forwards them to SAP ATTP / ATT for further processing, and provides the monitoring for outbound and inbound messages. Learn how to get compliant with Russian regulations for Track and Trace by using the 3Keys CRPT Connector – the proven solution!

White Paper

3 OUT OF THE TOP 10 PHARMA COMPANIES HAVE ALREADY DECIDED TO GO FOR 3KEYS CRPT CONNECTOR.

SAP ATT

SAP is the market leader in enterprise application software, helping companies of all sizes and in all industries run at their best. SAP ATT  is a solution SAP designed to protect your business and meet country-specific requirements for drug serialization and other fast-changing regulations while handling large volumes of data with intelligence. SAP ATT  provides a corporate serialization repository, serial number management, and regulatory reporting capabilities. Visit sap.com for more information

KVINTA

Kvinta is a brand-new platform-independent SaaS solution from renowned industry experts. Kvinta addresses the traceability and Serialization needs of businesses throughout the supply chain. With high customization and advanced analytic features, Kvinta helps companies to be compliant with Track & Trace regulations, fight product falsification and illegal trade.

The solution is designed to connect all involved entities to enable efficient digitalization, transparency, and end-to-end traceability throughout the supply chain. Visit kvinta.com for more information

 
White Paper