Цифровизация вашей цепи поставок с Track & Trace экспертом

Подробнее

Эффективная защита вашего бренда от подделок

Подробнее

Быстрое соответствие новым требованиям Track&Trace в вашей стране

Подробнее

Кто мы такие

Консалтинговая компания 3KEYS GmbH специализируется на проектах в области сериализации и Track & Trace. Мы внедряем сериализацию и Track & Trace на рынках всего мира, не ставя заказчиков в зависимость от единого поставщика решений.
Наш опыт

Ключевая ценность

Наша цель — обеспечивать стабильность и безопасность цепей поставок любого бизнеса. Для этого мы разрабатываем самые эффективные структуры бизнес-процессов и предлагаем лучшие решения для них. Таким образом мы делаем цепи поставок прозрачными для бизнес-аналитики и дальнейшей оптимизации товародвижения. При этом обеспечивается полное соответствие предприятий законодательным требованиям, а покупатели получают легкий доступ к полной информации о товарах.
Услуги и продукты

Почему именно мы?

Непревзойденный уровень знаний в области T&T

Мы — одна из самых опытных команд на рынке Track & Trace. Большинство наших профильных экспертов занимается автоматизацией сериализации и Track & Trace не менее 15 лет. Это профессионалы, которые досконально знают работу цепей поставок и прекрасно разбираются в профильном законодательстве.

Непревзойденный уровень знаний в области T&T

Мы — одна из самых опытных команд на рынке Track & Trace. Большинство наших профильных экспертов занимается автоматизацией сериализации и Track & Trace не менее 15 лет. Это профессионалы, которые досконально знают работу цепей поставок и прекрасно разбираются в профильном законодательстве.

История успешных проектов

Мы выполнили ряд исключительно сложных проектов в отраслях, для которых соответствие нормативным требованиям в области Track & Trace критично — например, в табачной, автомобильной промышленности, в фармацевтике и на рынке товаров повседневного спроса. Как опытные консультанты, мы использовали полученную экспертизу для создания Track & Trace-решений, готовых к внедрению в любых отраслях.

История успешных проектов

Мы выполнили ряд исключительно сложных проектов в отраслях, для которых соответствие нормативным требованиям в области Track & Trace критично — например, в табачной, автомобильной промышленности, в фармацевтике и на рынке товаров повседневного спроса. Как опытные консультанты, мы использовали полученную экспертизу для создания Track & Trace-решений, готовых к внедрению в любых отраслях.

Комплексная экспертиза

Доверяя нам свои проекты, наши клиенты получают все преимущества работы с единым поставщиком, безупречное качество внедрения, высокую производительность и эффективность.

Комплексная экспертиза

Доверяя нам свои проекты, наши клиенты получают все преимущества работы с единым поставщиком, безупречное качество внедрения, высокую производительность и эффективность.

Мировой масштаб

Мы собрали крупнейший коллектив консультантов в области Track & Trace, который работает во всем мире — благодаря этому мы смогли накопить обширные и глубокие знания законодательных требований. Мы применяем в наших проектах подход смешанных команд, и это позволяет нам гибко управлять ресурсами проектов, сохраняя высокое качество внедрений. На каждый проект мы подбираем адекватных специалистов, обладающих нужными навыками — и выполняем работы по весьма конкурентоспособным ценам.

Мировой масштаб

Мы собрали крупнейший коллектив консультантов в области Track & Trace, который работает во всем мире — благодаря этому мы смогли накопить обширные и глубокие знания законодательных требований. Мы применяем в наших проектах подход смешанных команд, и это позволяет нам гибко управлять ресурсами проектов, сохраняя высокое качество внедрений. На каждый проект мы подбираем адекватных специалистов, обладающих нужными навыками — и выполняем работы по весьма конкурентоспособным ценам.

Клиентский сервис

3KEYS гарантирует минимальное вовлечение ресурсов заказчика в управление проектом. Наши проектные команды полностью укомплектованы персоналом — от технических экспертов и разработчиков до руководителей программ. Кроме того, распределенные команды нашего департамента технического сопровождения сериализации и Track & Trace-решений обеспечивает круглосуточную поддержку 2-го и 3-го уровня.

Клиентский сервис

3KEYS гарантирует минимальное вовлечение ресурсов заказчика в управление проектом. Наши проектные команды полностью укомплектованы персоналом — от технических экспертов и разработчиков до руководителей программ. Кроме того, распределенные команды нашего департамента технического сопровождения сериализации и Track & Trace-решений обеспечивает круглосуточную поддержку 2-го и 3-го уровня.

Отзывы наших клиентов

Ключевая экспертиза компании в Track & Trace-проектах на следующих рынках:
Фармацевтика
Табачная продукция
Молочная продукция
Одежда/Обувь
Пиво и пивные напитки
Упакованная вода
Мы работали с командой 3KEYS, чтобы добиться соответствия российским нормативным требованиям к фармацевтической продукции. Работая в партнерстве с 3KEYS, мы успешно реализовали проект, включающий интеграцию с МДЛП с использованием облачного продукта 3KEYS - МДЛП коннектора для непрерывной отчетности в МДЛП. Подробнее
РАМНАТХ РАМАСУББУ Владелец продукта – Сериализация, GSK

Мы работали с командой 3KEYS, чтобы добиться соответствия российским нормативным требованиям к фармацевтической продукции. Работая в партнерстве с 3KEYS, мы успешно реализовали проект, включающий интеграцию с МДЛП с использованием облачного продукта 3KEYS - МДЛП коннектора для непрерывной отчетности в МДЛП. Команда 3KEYS продемонстрировала глубокое знание правовых требований в России и ее способность реагировать на меняющиеся требования во время реализации ряда сложных проектов. Спасибо за великолепную поддержку, оказанную командой 3KEYS и своевременное внедрение решения. С нетерпением ждем дальнейшего сотрудничества с командой профессионалов, таких как команда 3KEYS!

Компания 3KEYS GmbH совместно с Accenture запустили совместный проект по внедрению требований маркировки для товаров молочной продукции, выпускаемой компанией Unilever. Интересно, что это первый в России пример, когда SAP ATT в качестве решения применяется для категории мороженого. В проекте совпали потребности и масштабы бизнеса Unilever с обширным опытом внедрения решений в самых разных отраслях компаний 3KEYS GmbH и Accenture. Подробнее

Компания 3KEYS GmbH совместно с Accenture запустили совместный проект по внедрению требований маркировки для товаров молочной продукции, выпускаемой компанией Unilever. Интересно, что это первый в России пример, когда SAP ATT в качестве решения применяется для категории мороженого. В проекте совпали потребности и масштабы бизнеса Unilever с обширным опытом внедрения решений в самых разных отраслях компаний 3KEYS GmbH и Accenture.

В сотрудничестве с компанией 3KEYS, нашим долгосрочным партнерам по Track & Trace, мы создали гибкое и надежное дополнение для работы решения BAT Global Track & Trace в России. Это дополнение обеспечивает прозрачный интерфейс с государственной информационной системой, обеспечивая соблюдение российских нормативных требований.  Подробнее
ВЯЧЕСЛАВ ЛОСЕВ RUCAB Track & Trace Лидер Проекта, BAT

В сотрудничестве с компанией 3KEYS, нашим долгосрочным партнерам по Track & Trace, мы создали гибкое и надежное дополнение для работы решения BAT Global Track & Trace в России. Это дополнение обеспечивает прозрачный интерфейс с государственной информационной системой, обеспечивая соблюдение российских нормативных требований (например, при работе с алгоритмами шифрования). Проект выполнен силами российского подразделения компании без какой-либо поддержки глобальной информационной службы BAT. Компания 3KEYS внедрила в российском подразделении BAT основную функциональность решения Connector 3KEYS для ЦРПТ, используемого ведущими фармацевтическими компаниями для автоматизации обмена данными с государственным оператором. Команда 3KEYS продемонстрировала не только впечатляющие возможности, но и непревзойденную гибкость. Не ограничиваясь первоначальными проектными требованиями, консультанты обеспечили простоту администрирования и модернизации конечного продукта. Внедрение системы позволило нам оптимизировать управление запасами и улучшить логистические процессы. Это позволило свести к минимуму наши риски нарушения законодательства в работе цепей поставок.

К введению обязательной маркировки мы начали готовиться летом 2020 года, а с  ноября 2020 года уже запустили SAP ATT в промышленную эксплуатацию. В результате компания смогла продолжить закупать и реализовывать полный спектр товаров без остановки процессов и соблюдая все новые требования законодательства. Подробнее
Павел Кузнецов Руководитель подразделения корпоративных приложений направления продаж, финансов и контроллинга АО «Мерседес-Бенц РУС»

К введению обязательной маркировки мы начали готовиться летом 2020 года, а с  ноября 2020 года уже запустили SAP ATT в промышленную эксплуатацию. В результате компания смогла продолжить закупать и реализовывать полный спектр товаров без остановки процессов и соблюдая все новые требования законодательства.

Мы работали с 3KEYS с целью достижения соответствия нормативным требованиям к фармацевтической продукции в рамках международных стандартов. Команда 3KEYS продемонстрировала непревзойденный уровень знаний в области Track & Trace, поддержав нас правильными ресурсами, правильными навыками и продуктом 3KEYS – MDLP Connector. Подробнее
Магдалена Вольфарт Старший менеджер по корпоративным Track & Trace приложениям, Менеджмент качества, Менеджер по глобальным ИТ-программам Track & Trace

Мы работали с 3KEYS с целью достижения соответствия нормативным требованиям к фармацевтической продукции в рамках международных стандартов. Команда 3KEYS продемонстрировала непревзойденный уровень знаний в области Track & Trace, поддержав нас правильными ресурсами, правильными навыками и продуктом 3KEYS – MDLP Connector.

Компания «Акрихин» уже более двух лет успешно сотрудничает с 3KEYS в области эксплуатации информационной системы SAP Advanced Track & Trace for Pharmaceuticals (ATTP). Благодаря внедрению этой системы мы наладили информационную связь внутренних служб компании с другими участниками рынка. Подробнее
АЛЕКСЕЙ ТЕРЕНТЬЕВ ИТ-директор, АКРИХИН

Компания «Акрихин» уже более двух лет успешно сотрудничает с 3KEYS в области эксплуатации информационной системы SAP Advanced Track & Trace for Pharmaceuticals (ATTP). Благодаря внедрению этой системы мы наладили информационную связь внутренних служб компании с другими участниками рынка и заложили фундамент решения для полного взаимодействия с государственными информационными системами мониторинга движения лекарственных препаратов (ФГИС МДЛП) и мониторинга товаров (ГИС МТ). Специалисты 3KEYS приняли активное участие в анализе и дизайне усовершенствований в производственных и складских процессах компании с учетом федеральных законодательных требований к обращению маркированных лекарственных препаратов. Кроме того, компания 3KEYS успешно внедрила и доработала информационную систему SAP ATTP, подготовила проектную и валидационную документацию в соответствии с рекомендациями GAMP 5 и провела обучение персонала. Успешно выполнив взятые на себя проектные обязательства, компания 3KEYS зарекомендовала себя, как надежный партнер, имеющий большой международный опыт внедрения Track & Trace-систем и способный решать сложные технические проблемы. Оперативно и в срок завершая поставленные задачи, сотрудники 3KEYS продемонстрировали профессионализм и ориентацию на успех заказчика. Мы продолжаем сотрудничество с 3KEYS и с уверенностью можем рекомендовать эту компанию, как надежного и добросовестного партнера.

BIOCAD с самого начала участвует в процессе по подготовке введения маркировки лекарственных средств, мы первыми из фармкомпаний приняли участие в добровольном эксперименте по использованию систем Track&Trace. Отслеживание лекарств позволит эффективнее бороться с контрафактом и сделать рынок прозрачнее. Производство лекарств – непростой процесс, где каждый сбой может иметь очень серьезные последствия. Подробнее
Виталий Алексеев Директор департамента операционной эффективности и развития SAP

BIOCAD с самого начала участвует в процессе по подготовке введения маркировки лекарственных средств, мы первыми из фармкомпаний приняли участие в добровольном эксперименте по использованию систем Track&Trace. Отслеживание лекарств позволит эффективнее бороться с контрафактом и сделать рынок прозрачнее. Производство лекарств – непростой процесс, где каждый сбой может иметь очень серьезные последствия. Именно поэтому мы выбрали международное решение SAP ATTP, уже зарекомендовавшее себя на других рынках, которые раньше России перешли к обязательной маркировке. Надежная ИТ-платформа позволит нам быть уверенными в устойчивости бизнес-процессов, бесперебойном обмене с системой отслеживания регулятора, и позволит успешно справляться с ростом бизнеса в будущем.

1 / 8

Наши партнеры

Компания SAP начинала свою деятельность как производитель ERP-системы. Теперь SAP — лидер рынка комплексного корпоративного прикладного программного обеспечения, систем управления базами данных и бизнес-аналитики.
Честный ЗНАК — национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), созданного для реализации глобальных проектов в цифровой экономике.
Kvinta — инновационное платформенно-независимое SaaS-решение, основанное на опыте ведущих экспертов и современных технологиях, отвечающее потребностям бизнеса в отслеживании и сериализации товаров по всей цепи поставок.
Компания Advanco — один из ведущих поставщиков средств сериализации уровня L3. Уже почти 40 лет компания поставляет комплексные, интегрированные, критичные для бизнеса решения для цепей поставок и Track & Trace.
Syntegon является одним из ведущих поставщиков технологических и упаковочных технологий. Будучи надежным партнером, он уже более 50 лет поддерживает пищевую и фармацевтическую промышленность по всему миру с помощью интеллектуальных и устойчивых решений.

Eng De Esp Ru Pt

Digitalize your supply chain with a Track & Trace Expert

Protect your brand from counterfeits efficiently

Get compliant with new Track&Trace regulations faster

Who we are

3KEYS GmbH is a dedicated Serialization and Track & Trace consulting company. We deliver Serialization and Track & Trace projects globally and across industries with a vendor-agnostic approach.
Expertise

Value we bring

We define the right processes and deliver the right solutions to secure the supply chain of any business. The result enables the supply chain to become transparent for analytics and optimization. We ensure easy access to product authenticity and safety for customers and fulfill compliance with regulations for businesses.
Services & Products

What makes us special

Unrivaled Level of T&T Expertise

We are one of the most experienced teams on the Track & Trace market. Our subject-matter experts mostly have more than 15 years of Serialization and Track & Trace experience. They bring to the table a deep understanding of the supply chain practices, as well as unmatchable expertise in addressing the regulatory needs.

Unrivaled Level of T&T Expertise

We are one of the most experienced teams on the Track & Trace market. Our subject-matter experts mostly have more than 15 years of Serialization and Track & Trace experience. They bring to the table a deep understanding of the supply chain practices, as well as unmatchable expertise in addressing the regulatory needs.

Successful Delivery Track Record

We completed several very challenging projects in the most Track & Trace-compliant industries, such as Tobacco, Pharma, Automotive and FMCG. This experience along with the rich consulting background allowed us to find & apply optimized solutions for any other Track & Trace regulated and non-regulated industries.

Successful Delivery Track Record

We completed several very challenging projects in the most Track & Trace-compliant industries, such as Tobacco, Pharma, Automotive and FMCG. This experience along with the rich consulting background allowed us to find & apply optimized solutions for any other Track & Trace regulated and non-regulated industries.

End-to-End Expertise

With 3KEYS, our customers can hand over the entire project to one vendor, optimize their performance and efficiency, and expect perfect delivery quality.

End-to-End Expertise

With 3KEYS, our customers can hand over the entire project to one vendor, optimize their performance and efficiency, and expect perfect delivery quality.

Global Presence

Our global presence in combination with the largest pool of specialized Track & Trace consultants, results in in-depth knowledge of legal requirements for different countries and industries and presents an opportunity to perform a mixed team delivery approach. That makes us highly flexible in managing the project's resources, keeping the top quality of delivery.  Our team diversity allows us to accomplish projects with the right resources, the right skills at very competitive rates.

Global Presence

Our global presence in combination with the largest pool of specialized Track & Trace consultants, results in in-depth knowledge of legal requirements for different countries and industries and presents an opportunity to perform a mixed team delivery approach. That makes us highly flexible in managing the project's resources, keeping the top quality of delivery.  Our team diversity allows us to accomplish projects with the right resources, the right skills at very competitive rates.

Clients First Approach

With 3KEYS, we guarantee a self-steering project with the minimum internal resources required for monitoring the process. We ensure that all relevant project roles are staffed. This starts with the Technical Experts and Developers to Program Managers. Furthermore, 3KEYS provides 24/7 2nd and 3rd level support in Serialization & Track & Trace by Nearshore and Offshore teams.

Clients First Approach

With 3KEYS, we guarantee a self-steering project with the minimum internal resources required for monitoring the process. We ensure that all relevant project roles are staffed. This starts with the Technical Experts and Developers to Program Managers. Furthermore, 3KEYS provides 24/7 2nd and 3rd level support in Serialization & Track & Trace by Nearshore and Offshore teams.

Clients testimonials

Our best Track & Trace practices for:
Pharma
Tobacco
Milk
Clothing/ Footwear
Beer
Bottled water
We worked with 3KEYS team to achieve Compliance with Russian regulatory requirements for pharmaceutical products. Working in Partnership with 3KEYS, we successfully delivered the project including the integration with MDLP using the cloud based product of 3Keys - MDLP connector for seamless reporting to MDLP. More
RAMNADTH RAMASUBBU Product Owner – Serialisation, GSK

We worked with 3KEYS team to achieve Compliance with Russian regulatory requirements for pharmaceutical products. Working in Partnership with 3KEYS, we successfully delivered the project including the integration with MDLP using the cloud based product of 3Keys - MDLP connector for seamless reporting to MDLP. 3KEYS demonstrated deep knowledge of legal requirements in Russia and its capability to address the changing demand in delivering scope of complex projects. Thanks for the excellent support provided by 3KEYS team in delivering the solution on time. Looking forward to further collaborate with the team of professionals like 3KEYS team!

3KEYS GmbH and Accenture launched the joint project on dairy products serialization for compliance and business needs of Unilever company in Russia. Worth mentioning is that it is the first case at the Russian market when SAP ATT is used for ice cream products group. Overall, this project is a match of business needs and scale of Unilever business and extensive integration experience of 3KEYS GmbH and Accenture in various industries.  More

3KEYS GmbH and Accenture launched the joint project on dairy products serialization for compliance and business needs of Unilever company in Russia. Worth mentioning is that it is the first case at the Russian market when SAP ATT is used for ice cream products group. Overall, this project is a match of business needs and scale of Unilever business and extensive integration experience of 3KEYS GmbH and Accenture in various industries.

We collaborated with our long term T&T partners; 3KEYS GmbH to build a flexible and reliable local Russian add-on for BAT Global T&T solution which provides a transparent interface to the Russian Government IS, to ensure that compliance with local regulations (e.g. working with crypto algorithms) can be managed by a Russian team, without any impact on the Global IS team. More
VIACHESLAV LOSEV RUCAB Track & Trace Project Lead, BAT

We collaborated with our long term T&T partners; 3KEYS GmbH to build a flexible and reliable local Russian add-on for BAT Global T&T solution which provides a transparent interface to the Russian Government IS, to ensure that compliance with local regulations (e.g. working with crypto algorithms) can be managed by a Russian team, without any impact on the Global IS team.   3KEYS offered to utilize core functionality of the 3KEYS MDLP Connector - A solution adopted by top Pharma companies for the automation of T&T compliance reporting in Russia. The 3KEYS team have demonstrated an impressive level of expertise and flexibility, challenging original requirements to ensure that the end-product will be easy to manage and improve. Implementation of this tool allowed us to sort out issues with existing stock, and improve logistics processes to minimize the risks of non-compliant sales.

We began preparing for the introduction of mandatory labeling in the summer of 2020, and since November 2020, we have already put SAP ATT into commercial operation. As a result, the company was able to continue purchasing and selling the full range of goods without stopping processes and complying with all new legislative requirements. More
Pavel Kuznetsov Head of Corporate Applications in Sales, Finance and Controlling at Mercedes-Benz RUS

We began preparing for the introduction of mandatory labeling in the summer of 2020, and since November 2020, we have already put SAP ATT into commercial operation. As a result, the company was able to continue purchasing and selling the full range of goods without stopping processes and complying with all new legislative requirements.

From the very beginning, BIOCAD has been involved in the process of preparing for the introduction of marking of pharmaceuticals, we were the first of the pharmaceutical companies to take part in a voluntary experiment on the use of Track & Trace systems. Tracking pharmaceuticals will allow to more effectively deal with problem of counterfeiting and make the market more transparent. Manufacturing of pharmaceuticals is not an easy process, where every failure can have very serious consequences. More
Vitaliy Alekseev Director of SAP Operational Efficiency and Development

From the very beginning, BIOCAD has been involved in the process of preparing for the introduction of marking of pharmaceuticals, we were the first of the pharmaceutical companies to take part in a voluntary experiment on the use of Track & Trace systems. Tracking pharmaceuticals will allow to more effectively deal with problem of counterfeiting and make the market more transparent. Manufacturing of pharmaceuticals is not an easy process, where every failure can have very serious consequences. That is why we chose the international SAP ATTP solution, which has already established itself in other markets that have already switched to mandatory marking. A reliable IT platform will allow us to be confident in the stability of business processes, an uninterrupted exchange with the regulator’s tracking system, and will successfully cope with future business growth.

Our already long-term partnership with 3KEYS enable us to have smooth Supply Chain operations under a complex regulatory Track&Trace framework, such as EUTPD, new UK regulations and others. 3KEYS delivers Operational and Project Support via highly skilled resources with proved expertise and knowledge in both technical and also business regulatory aspects. We appreciate the reliability, flexibility and self-steering of 3KEYS team! More
Wietse Houwer Global Application Operations Manager – TPD, Imperial Brands

Our already long-term partnership with 3KEYS enable us to have smooth Supply Chain operations under a complex regulatory Track&Trace framework, such as EUTPD, new UK regulations and others. 3KEYS delivers Operational and Project Support via highly skilled resources with proved expertise and knowledge in both technical and also business regulatory aspects. We appreciate the reliability, flexibility and self-steering of 3KEYS team!

We worked with 3KEYS to achieve compliance with regulatory requirements for pharmaceutical products in line with international standards. 3KEYS team demonstrated unmatchable level of expertise in Track & Trace by supporting us with the right resources, the right skills and the 3KEYS product – MDLP Connector. More
Magdalena Wohlfarth Senior Manager Enterprise Applications Track&Trace, Quality Management, IT Global Programm Manager Track & Trace

We worked with 3KEYS to achieve compliance with regulatory requirements for pharmaceutical products in line with international standards. 3KEYS team demonstrated unmatchable level of expertise in Track & Trace by supporting us with the right resources, the right skills and the 3KEYS product – MDLP Connector.

For over 2 years, Akrikhin LLC has been successfully collaborating with 3KEYS on a project for the implementation of the SAP Advanced Track & Trace for Pharmaceuticals (ATTP) Information System. This implementation allowed us to connect the company's internal services with other market participants... More
ALEXEY TERENTYEV IT-Director, AKRIKHIN

For over 2 years, Akrikhin LLC has been successfully collaborating with 3KEYS on a project for the implementation of the SAP Advanced Track & Trace for Pharmaceuticals (ATTP) Information System. This implementation allowed us to connect the company's internal services with other market participants, as well as forming the basis for developing a solution for the formation of the entire range of reports for the state drug tracking system: FSIS MDLP / GIS Markirovka. The 3KEYS employees took an active part in the analysis and design of changes in the company's production and warehouse processes, considering federal requirements for the circulation of labeled drugs. Moreover, 3KEYS successfully implemented and finalized the SAP ATTP Information System, prepared design and validation documentation in accordance with the GAMP5 methodology and provided the training. 3Keys fulfilled its project obligations efficiently and established itself as a reliable partner, with extensive international experience in the implementation of Track & Trace systems and the ability to cope with complex technical tasks. The 3KEYS employees demonstrated professionalism and dedication to the success of the customer; they solved the assigned tasks promptly and on time. Collaboration with the company continues to this day, and we can recommend 3KEYS with confidence as a reliable and successful partner.

1 / 9

Partners

Originally known for enterprise resource planning (ERP) software, SAP has become a market leader in end-to-end enterprise application software, database and analytics.
Chestny ZNAK — the Unified Russian national Track & Trace digital system, created by the Center for Research in Perspective Technologies to implement global projects in the digital economy.
Kvinta is a brand-new platform-independent SaaS solution from renowned industry experts, that addresses the traceability and serialization needs of businesses throughout the supply chain.
One of the leading providers for Level 3 Item Level Serialization, Advanco offering extensive, holistic and mission critical solutions in the fields of supply chains as well as Track & Trace for almost 40 years.
Syntegon is one of the leading providers of processing and packaging technology. As a highly trusted partner to the food and pharmaceutical industries Syntegon for over 50 years supplying customers with intelligent and sustainable solutions worldwide.