Eng De Esp Ru Pt

Kvinta — инновационное платформенно-независимое SaaS-решение, основанное на опыте ведущих экспертов и современных технологиях, отвечающее потребностям бизнеса в отслеживании и сериализации товаров по всей цепи поставок. 

Обладая гибкими средствами адаптации к потребностям клиентов, Kvinta позволяет создавать решения, которые удовлетворяют требованиям законодательства и обеспечивают борьбу с фальсификацией и нелегальной торговлей.

Решение разработано с учетом требований всех участников оборота товаров, и обеспечивает эффективную цифровизацию оборота, прозрачность и прослеживаемость процессов перемещения товаров по всей цепочке поставок. 

Kvinta – это T&T-решение уровня L4 (по классификации ANSI/ ISA-95), включающее централизованное хранилище серийных номеров и событий и преднастроенные интерфейсы для взаимодействия с информационными системами регуляторов для различных рынков и юрисдикций.

Почему мы рекомендуем KVINTA

УНИКАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ
Kvinta построена на запатентованной нами технологии развертывания функционала, которая позволяет выбирать только ту часть решения, что требуется бизнесу, а также менять функционал по мере изменения требований бизнеса. Это снижает стоимость поддержки, расходы на инфраструктуру и регрессионное тестирование. Такой подход применим на любой выбранной облачной платформе и не зависит от выбранного способа развертывания решения: single-tenant или multi-tenant.
СВЕРХПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Проверенный передовой набор технологий и реализованный в решении концепт масштабирования позволяют Kvinta называться сверхпроизводительным решением. Kvinta автоматически регулирует баланс нагрузок в системе для наиболее критичных по времени операций, таких как процесс валидации, дата мэппинг, отчетность и других. Это позволяет поддерживать полный контроль за данными в системе.
ПРОДВИНУТОЕ МОБИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Kvinta – это SaaS с мощным встроенным мобильным решением, доступным на Android и iOS-устройствах. С функцией управления устройствами внешние поставщики и/или партнеры смогут интегрироваться с Kvinta без каких-либо дополнительных инвестиций. Мобильное решение поддерживается на территориях с ограниченной доступностью связи, благодаря функционалу офлайн. Современные решения по распознаванию и управлению голосом, реализованные в Кvinta, позволяют оптимизировать работы линейного персонала в разы.
ЭФФЕКТИВНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ
В современных быстро меняющихся условиях эффективное масштабирование предельно важно для конкурентной борьбы. Ключ Kvinta к масштабированию – высокая эффективность хранения данных и распределенный метод их обработки. Именно это позволяет в автоматическом режиме менять вычислительную мощность системы в зависимости от потребностей в каждый конкретный момент, а также реализовывать обновления функционала системы без заметного влияния на ее работу.
НОВЫЙ ОПЫТ
Kvinta создает простой, человекоцентричный опыт использования. Он построен на передовых стандартах UХ и интуитивно понятном использовании системы линейным персоналом, будь то мобильное решение или веб-портал.
МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОДВИНУТОЙ АНАЛИТИКИ
Kvinta может консолидировать несколько уровней бизнес-данных, а не только Track&Trace-данные. Это превращает Kvinta в центр данных для прослеживаемости маркированных товаров, для продвинутой логистики, для отчетности по маркетингу и продажам и даже для реконструирования и анализа бизнес-процессов компании с помощью технологии процесс майнинга.

Особенности решения Kvinta

kvinta_functional1
Полнофункцио-нальный репозиторий T&T-данных
Все данные, которые собираются во время производства и движения продукта по цепочке поставок, хранятся в репозитории T&T-данных. Репозиторий содержит все соответствующие скрипты для поддержки бизнес-процессов, обеспечивает целостность данных и предоставляет инструменты, необходимые для интеграции с внешними партнерами по цепочке поставок и поставщиками услуг, а также с внутренними серверными системами
kvinta_functional1
Полнофункцио-нальный репозиторий T&T-данных
Все данные, которые собираются во время производства и движения продукта по цепочке поставок, хранятся в репозитории T&T-данных. Репозиторий содержит все соответствующие скрипты для поддержки бизнес-процессов, обеспечивает целостность данных и предоставляет инструменты, необходимые для интеграции с внешними партнерами по цепочке поставок и поставщиками услуг, а также с внутренними серверными системами
kvinta_functional2
Расширенные возможности аналитики
Kvinta предоставляет расширенные возможности аналитики, позволяющие регулярно или в режиме реального времени получать данные для проведения любого вида аналитики и для поддержки ваших бизнес-решений.
kvinta_functional2
Расширенные возможности аналитики
Kvinta предоставляет расширенные возможности аналитики, позволяющие регулярно или в режиме реального времени получать данные для проведения любого вида аналитики и для поддержки ваших бизнес-решений.
kvinta_functional3
Широкие возможности отчетности
Kvinta предоставляет огромное количество предварительно разработанных отчетов, а также удобный способ для создания собственных форматов для оптимизации работы при отправке отчетности в системы регулятора.
kvinta_functional3
Широкие возможности отчетности
Kvinta предоставляет огромное количество предварительно разработанных отчетов, а также удобный способ для создания собственных форматов для оптимизации работы при отправке отчетности в системы регулятора.
kvinta_functional4
Полнофункцио-нальное Мобильное решение
Мобильное сканирование — важная часть решения для маркировки и прослеживаемости товаров. Этот процесс необходим для того, чтобы операторы могли собирать данные о движении маркированных товаров и отправлять их в репозиторий. Мобильное решение Kvinta реализует эту задачу в удобной для пользователей форме.
kvinta_functional4
Полнофункцио-нальное Мобильное решение
Мобильное сканирование — важная часть решения для маркировки и прослеживаемости товаров. Этот процесс необходим для того, чтобы операторы могли собирать данные о движении маркированных товаров и отправлять их в репозиторий. Мобильное решение Kvinta реализует эту задачу в удобной для пользователей форме.
kvinta_functional5
Управление обновлениями
Гибкое и надежное управление релизами позволяет беспрепятственно вводить новые функции, необходимые для работы бизнеса.
kvinta_functional5
Управление обновлениями
Гибкое и надежное управление релизами позволяет беспрепятственно вводить новые функции, необходимые для работы бизнеса.
kvinta_functional6
Технологии AI
Проактивное обнаружение проблем в цепочке поставок и производстве позволяет бизнесу значительно снизить операционные риски и повысить эффективность отчетности в информационных системах регуляторов.
kvinta_functional6
Технологии AI
Проактивное обнаружение проблем в цепочке поставок и производстве позволяет бизнесу значительно снизить операционные риски и повысить эффективность отчетности в информационных системах регуляторов.
kvinta_functional7
Голосовое управление
Решение Kvinta способно не только распознавать ваш голос, но и управлять системой с помощью голоса.
kvinta_functional7
Голосовое управление
Решение Kvinta способно не только распознавать ваш голос, но и управлять системой с помощью голоса.
kvinta_functional8
Поддержка глобальных стандартов
Kvinta поддерживает Глобальные стандарты, такие как GS1 (EPCIS, GS1-128, GS1-DataMatrix), но не ограничивается ими, обеспечивая плавную интеграцию в процесс и системный ландшафт клиента.
kvinta_functional8
Поддержка глобальных стандартов
Kvinta поддерживает Глобальные стандарты, такие как GS1 (EPCIS, GS1-128, GS1-DataMatrix), но не ограничивается ими, обеспечивая плавную интеграцию в процесс и системный ландшафт клиента.
kvinta_functional9
Максимальная производитель-ность системы
Kvinta автоматически масштабирует облачные ресурсы в соответствии с потребностями. Архитектура системы обеспечивает надежную и эффективную работу системы, предотвращая отрицательное воздействия на производственную деятельность.
kvinta_functional9
Максимальная производитель-ность системы
Kvinta автоматически масштабирует облачные ресурсы в соответствии с потребностями. Архитектура системы обеспечивает надежную и эффективную работу системы, предотвращая отрицательное воздействия на производственную деятельность.
kvinta_functional10
Независимость от облачной платформы
Kvinta не зависит от какой-либо конкретной облачной и адаптируется к выбору клиента или специфическим для страны правилам хранения и эксплуатации данных.
kvinta_functional10
Независимость от облачной платформы
Kvinta не зависит от какой-либо конкретной облачной и адаптируется к выбору клиента или специфическим для страны правилам хранения и эксплуатации данных.

Преимущества Kvinta

Eng De Esp Ru Pt

Kvinta is a brand-new platform-independent SaaS solution from renowned industry experts. Kvinta addresses the traceability and Serialization needs of businesses throughout the supply chain. 

With high customization and advanced analytic features, Kvinta helps companies to be compliant with Track & Trace regulations, fight product falsification and illegal trade.

The solution is designed to connect all involved entities to enable efficient digitalization, transparency, and end-to-end traceability throughout the supply chain. 

KVINTA cloud serves as a Level 4 Т&T solution, offering a central repository for serial numbers and events and out-of-the-box compliance reporting for different markets and legislations.

Why we recomend Kvintа

NEXT-GEN FLEXIBILITY
Kvinta is based on the patented technology that gives the deployment process unprecedented flexibility. The solution is designed to provide a mix-and-match approach: it can include client-specific logic and change the design of the tailored solution in the future. Patented technology enables the deployment of the functionality that your business currently needs, which reduces maintenance, cloud infrastructure, and regression testing costs. This approach applies to any major cloud platform on which Kvinta can run as a single-tenant/multi-tenant solution.
NEXT-GEN PERFORMANCE
Kvinta can automatically balance the system's load for all its time-critical operations including validation process, data mapping, reporting, and others. This brings a value of the full data control which is a must for a future proven T&T solution. The proven stack of technologies and embedded scalability concept enables Kvinta to be a top-performance solution.
NEXT-GEN MOBILE SOLUTION
Kvinta is a SaaS with a powerful built-in mobile solution that is available on standard (Android and IOS) devices. Device management is included in the solution. With that you can seamlessly add external parties to your application, e.g. let suppliers or partner companies integrate with Kvinta without any additional effort. The Mobile solution supports locations and areas with limited network coverage by utilizing the offline capabilities of Kvinta. Modern technologies like voice recognition and feedback bring operational convenience to the next level.
NEXT-GEN SCALABILITY
In the modern fast-changing reality the scalability is crucial to be competitive. The efficiency of data storing along with distributed data processing is Kvinta's key to scaling. That allows to automatically scale the system's processing capacity up|down according to the clients' demands in terms of data volume and roll out new functionalities without impacting downtimes.
NEXT-GEN EXPERIENCE
Kvinta has a special focus on the latest UX standards and brings intuitive usage by each of the roles applied: manual operations via Mobile Solution at the warehouse or analytic and reporting via Portal at the office.
NEXT-GEN ANALYTICS
Kvinta is capable of consolidating multiple levels of business-relevant data: T&T event data plus additional business data from other sources. That makes Kvinta a data hub for T&T relevant reporting, for advanced logistics, sales, and marketing reporting, and even for reconstructing and analyzing business processes using process mining technology.

Kvinta Features

kvinta_functional1
Fully featured T&T repository
All track and trace data which is captured during production and product movement through the supply chain is stored in a Track&Trace Repository. A Track&Trace Repository contains all relevant rules to support the business processes, ensures data integrity, and provides tools required for the integration with external parties as well as with internal back-end systems.
kvinta_functional1
Fully featured T&T repository
All track and trace data which is captured during production and product movement through the supply chain is stored in a Track&Trace Repository. A Track&Trace Repository contains all relevant rules to support the business processes, ensures data integrity, and provides tools required for the integration with external parties as well as with internal back-end systems.
kvinta_functional2
Extensive analytics capability
Valuable operational Data can be either on a periodic or on real-time level extracted from the Kvinta T&T repository to conduct any kind of analytics to support client’s business decisions.
kvinta_functional2
Extensive analytics capability
Valuable operational Data can be either on a periodic or on real-time level extracted from the Kvinta T&T repository to conduct any kind of analytics to support client’s business decisions.
kvinta_functional3
Rich reporting capabilities
Kvinta provides a huge variety of pre-defined reports and as well a user-friendly way to design your own formats to minimise reporting effort.
kvinta_functional3
Rich reporting capabilities
Kvinta provides a huge variety of pre-defined reports and as well a user-friendly way to design your own formats to minimise reporting effort.
kvinta_functional4
Fully featured Mobile Solution
Mobile scanning is a critical part of the T&T solution. It is required to enable operators to capture the T&T data and send it to the T&T Repository. Kvinta utilizes this task within the system in a user-friendly way.
kvinta_functional4
Fully featured Mobile Solution
Mobile scanning is a critical part of the T&T solution. It is required to enable operators to capture the T&T data and send it to the T&T Repository. Kvinta utilizes this task within the system in a user-friendly way.
kvinta_functional5
Release management
Flexible and robust release management enables the seamless deployment of new functionalities requested by the customers’ business.
kvinta_functional5
Release management
Flexible and robust release management enables the seamless deployment of new functionalities requested by the customers’ business.
kvinta_functional6
AI Tech
Proactive problem detection in supply chain and manufacturing allows businesses to significantly reduce the operational risks and to increase the level of compliance.
kvinta_functional6
AI Tech
Proactive problem detection in supply chain and manufacturing allows businesses to significantly reduce the operational risks and to increase the level of compliance.
kvinta_functional7
Voice recognition and voice control
The Kvinta solution is able not just to recognise your voice but as well to operate the system via voice. This can be a huge benefit in difficult, industrial environments.
kvinta_functional7
Voice recognition and voice control
The Kvinta solution is able not just to recognise your voice but as well to operate the system via voice. This can be a huge benefit in difficult, industrial environments.
kvinta_functional8
Support of global standards
Kvinta supports Global Standards used for Coding and Data Transmission, such as GS1 data carrier types, e.g. GS1-128 or GS1 DataMatrix, and EPCIS Standards of versions 1.2 and 2.0 – but not limited to ensure smooth integration into the Client’s process and system landscape.
kvinta_functional8
Support of global standards
Kvinta supports Global Standards used for Coding and Data Transmission, such as GS1 data carrier types, e.g. GS1-128 or GS1 DataMatrix, and EPCIS Standards of versions 1.2 and 2.0 – but not limited to ensure smooth integration into the Client’s process and system landscape.
kvinta_functional9
Ultimate system performance
A modern state-of-the-art system architecture enables Kvinta to offer a convincing and efficient System performance to avoid an impact on operations.
kvinta_functional9
Ultimate system performance
A modern state-of-the-art system architecture enables Kvinta to offer a convincing and efficient System performance to avoid an impact on operations.
kvinta_functional10
Cloud platform independence
Kvinta is independent from any specific cloud platform to extend the client’s choice of the platform and to add flexibility to the solution.
kvinta_functional10
Cloud platform independence
Kvinta is independent from any specific cloud platform to extend the client’s choice of the platform and to add flexibility to the solution.

Kvinta Benefits