Консалтинговые услуги

Команда 3KEYS занимается как полной реализацией консалтинговых проектов в области Track & Trace и сериализации, так и консультационными услугами для конкретной фазы проекта в зависимости от требований клиента. Наша команда состоит из самых опытных консультантов, старших функциональных консультантов, старших архитекторов решений и ответственных за решения.

БИЗНЕС-
КОНСАЛТИНГ
Соответствие правовым нормам
Наш работа начинается значительно раньше, чем Track & Trace-проекты наших заказчиков — мы изучаем актуальное законодательство и правовые инструменты, разработанные правительством для защиты предприятий и потребителей от подделок и обеспечения взимания налогов, сборов, пошлин и других платежей в бюджет. Консультанты 3KEYS обладают глубокими знаниями нормативных актов, принятых в различных отраслях и в разных странах (EU TPD, FCTC, EU FMD, US DSCSA,, законодательство РФ о маркировке и др.). Благодаря этому мы можем помогать вам не только соблюдать законодательство страны, в которой вы ведете бизнес, но и заблаговременно готовиться к ожидаемым изменениям Track & Trace-нормативов, чтобы избежать осложнений, таких как штрафы и вынужденные простои.
Анализ влияния на бизнес

Сериализация — сложный процесс и оказывает серьезное влияние на бизнес. 3KEYS поможет просчитать влияние нормативных требований на внутренние процессы вашей компании и избежать негативных последствий. Важно понимать, что в целом внедрение сериализации оказывает весьма положительное влияние на внутренние процессы компании и повышает возврат на инвестиции. В числе преимуществ сериализации продуктов — повышенная гарантия качества, сокращение отзывов продуктов, полная отчетность о продажах и товарах на складе в реальном масштабе времени и бесперебойная работа цепи поставок.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
КОНСАЛТИНГ
Анализ и дизайн
Команда 3KEYS анализирует бизнес-требования, составляет карту существующих бизнес-процессов компании, сопоставляет ее с картой целевых бизнес-процессов и проверяет, соответствует ли проект требуемым стандартам. Мы предоставим вам точный план, включая рекомендации по устранению недочетов.
Внедрение
3KEYS не ставит заказчиков в зависимость от поставщика. Мы разрабатываем решения и выбираем поставщиков в соответствии с потребностями проекта. Наша цель при внедрении систем сериализации и Track & Trace — обеспечить эффективность производства, безотказную работу логистики и бесперебойный сбор информации, необходимой для предоставления отчетности, предусмотренной законодательством.
Валидация системы
3KEYS имеет большой опыт валидации компьютерных систем (GxP, GAMP5). О соблюдении отраслевых нормативов, например, для фармацевтической или других регулируемых отраслей, можно не беспокоиться — наши системы проходят любой аудит.
ТЕХНИЧЕСКИЙ
КОНСАЛТИНГ
Разработка на ABAP
Цель разработчиков 3KEYS — обеспечить общую эффективность и рабочее состояние вашей ИТ-системы, а при необходимости — предоставить ИТ-поддержку и технические консультации. Наши консультанты имеют большой опыт разработок на SAP ABAP, включая работу с объектами. С нашей стороны мы гарантируем создание высококачественных программ и решений для вашего бизнеса, с вашей стороны потребуется хорошее понимание технической части систем SAP основной командой.
Разработка на Java
Разработчики 3KEYS создают и поддерживают корпоративные Track & Trace-решения и расширения для них с использованием широкого спектра языков программирования и платформ, включая Java, .NET, Python, JavaScript и др. Мы имеем огромный опыт разработки локальных и облачных решений для решения любых задач наших заказчиков.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
Наши менеджеры проектов в области сериализации и Track & Trace имеют высочайшую квалификацию и опыт работы в разных странах и отраслях, таких как фармацевтика, табачная продукция, товары повседневного спроса и др. Они умеют управлять крупными проектами по всему миру в сотрудничестве с несколькими поставщиками и смешанными командами. Проекты, которые ведет компания 3KEYS, выполняются эффективно, результативно и по самым конкурентоспособным ценам, наши проектные команды обладают всеми необходимыми ресурсами и никогда не испытывают недостатка в персонале, обладающем нужными навыками.
ОБУЧЕНИЕ
Чтобы обеспечить бесперебойное функционирование Track & Trace-решения, мы научим ваших сотрудников ориентироваться в нем и управлять его работой. Для передачи знаний и выработки навыков мы разработали эффективную программу обучения, ориентированную на повышение продуктивности работы персонала.
ПОДДЕРЖКА
В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ
Завершив обучение ваших сотрудников, мы и дальше готовы отвечать на все ваши вопросы и решать любые возникающие проблемы. 3KEYS обеспечивает круглосуточную поддержку Track & Trace-решений со стороны удаленной команды и поддержку в рабочие часы со стороны команды, находящейся в Германии.

GBT

Функциональность Global Batch Traceability (GBT) позволяет получать полную информацию о происхождении и истории товаров — от источников сырья и материалов до готовой продукции.

Свяжитесь с нами, чтобы больше узнать о GBT и получить помощь наших экспертов.

Число экспертов в рыночной нише GBT крайне ограничено. Мы можем смело сказать, что обладаем уникальными знаниями и опытом в области внедрении SAP GBT. GBT дает возможность полного отслеживания партий товара в обоих направлениях цепи поставок, обеспечивает соблюдение установленных законом сроков подачи отчетности и отражает полную картину процессов в цепях поставок компании.

Consulting Services

The 3KEYS team designs and delivers end-to-end Track & Trace and Serialization projects, as well as providing consulting services for the specific project phase, depending on the requirements of the client. Our team consists of very experienced Senior Functional Consultants, Senior Solution Architects, and Solution Owners.

BUSINESS
CONSULTING
Compliance Advice

Our Track & Trace process starts with the governments that establish strict rules and develop tools to protect businesses and consumers from forgery and to prevent the loss of revenue and taxes. Our 3KEYS consultants have extensive knowledge of regulations (EU TPD, FCTC, EU FMD, US DSCSA, Russian “Markirovka” project (CRPT), and others) for different industries and countries. This enables us to help you to respond to the compliance regulations imposed by the government of the country where you conduct business. Furthermore, 3KEYS provides advice on upcoming Track & Trace regulations to make sure you are compliant ahead of the deadline. Our approach avoids complications that could arise in the event of missed deadlines, such as fines and disruptions in operations.

Business Impact Analysis

It goes without saying that Serialization has a drastic impact on your business processes. 3KEYS can help you to understand the impacts of compliance on your internal processes. We can also advise on how to address such impacts in the most efficient manner without disrupting company operations. You will notice that Serialization has a positive effect on your company's internal processes and ROI. Increased quality assurance, minimization of product recalls, real-time inventory data, and integrity of the supply chain are among many other benefits that come along with Product Serialization.

FUNCTIONAL
CONSULTING
Analysis and Design

The 3KEYS team analyses business requirements and As-Is processes map them into To-Be processes and verify that the design conforms to required standards. If there are gaps 3KEYS will provide you with an exact plan with a recommendation for a solution.

Implementation

3KEYS is a vendor-agnostic company. We develop tailored solutions and select vendors according to the project needs. 3KEYS implements Serialization and Track & Trace Systems to ensure improved production and logistical efficiency, as well as assisting in providing the information required to report and show compliance to the government effectively and systematically.

System Validation

3KEYS is highly experienced in system validation (GxP, GAMP5). Adherence to all regulations when we are working e.g. for the pharmaceutical or other regulated industries goes without saying. We will deliver audit-proof results.

TECHNICAL
CONSULTING
ABAP Developments

Our 3KEYS developers ensure that your IT systems are well maintained, provide IT support and technical guidance in a demanding environment. All while we improve the overall efficiency of your IT systems. The 3KEYS consultants are highly experienced in SAP ABAP and ABAP Object Oriented. We guarantee that precise programs and solutions are developed for your business. Another important component is that all relevant interrelationships with the technical area inside the SAP system are well explained and understood by your core team.

JAVA Developments

3KEYS developers are experienced in creating and supporting enterprise-grade serialization solutions and connectivity adapters using a wide variety of programming languages and platforms, including Java stack, .NET, Python, JS, and more. We have proven experience in delivering both on-premises and cloud solutions tailored to customer needs.

PROJECT MANAGEMENT

We provide our clients with highly experienced Project Managers in Serialization and Track & Trace. Our Project Managers have experience across multiple countries and industries such as Pharmaceuticals, Tobacco, FMCG, and others. These Project Managers are experienced in handling large projects across the globe, cooperating with multiple suppliers, and performing a mixed team delivery approach. When working with 3KEYS, your projects are managed effectively and efficiently: with the right resources, the right skills, at very competitive rates, and flexibility in project staffing.

TRAINING

To ensure seamless business as usual operations and capability of your staff to navigate and manage the new Track & Trace system - we develop effective training to transfer the new knowledge. 3KEYS provides the consistent training program with a focus on guidance and delivery throughout the project.

BUSINESS-AS-USUAL SUPPORT

After the training is completed, our team is still available to answer all your questions and to tackle all possible problems that may arise. 3KEYS provides 24 X 7 Track & Trace support by the offshore team and 8 X 5 support by the German team.

GBT

GBT establishes a complete product genealogy across systems from the origin of raw materials throughout production until the distribution of finished products.

Get in touch with us to find out more about Global Batch Traceability and meet our professional consultants.

Today GBT is a market niche, and only a few experts exist worldwide. 3KEYS GmbH has unique pioneer knowledge and experience in implementing SAP Global Batch Traceability. By being able to completely trace batches upstream and downstream GBT ensures the timely compliance with legal reporting timelines. And it provides greater insights into companies’ supply chain flows.