Eng De Esp Ru Pt
team_pie

В нашей команде — более 100 профессиональных консультантов в области маркировки и Track & Trace. Они видят проблемы заказчиков в полном объеме, оказывают услуги непревзойденного качества и пользуются заслуженным доверием клиентов.

Основатели
Степан Лялин

Создание профессиональной команды — как поиск золотых слитков среди тонн руды. Мы собрали уникальную команду талантливых людей со всего мира. Среди нас есть и непревзойденные мастера, и крепкие профессионалы, и перспективные молодые специалисты. Я горжусь каждым из них.

ФИЛИПП КЕЛЕР

Наша команда состоит из ярких личностей, обладающих уникальными профессиональными способностями — это создает неповторимую рабочую атмосферу 3KEYS, в которой проектная дисциплина сочетается с возможностью самовыражения каждого участника рабочей группы. Плоская организационная структура, мультикультурная среда и подход смешанных команд позволяют нам оперативно реагировать на любые требования клиентов и находить оптимальные решения.

ПАВЕЛ КАНСКОВ

Опыт участников нашей команды в области Track & Trace, сериализации и цепей поставок позволяет нам успешно применять лучшие отраслевые практики и стандарты, а также принимать эффективные бизнес-решения.

Партнеры
Арджун Джайтли
Управляющий партнер Консультационного Отдела, Управляющий Директор 3Keys Индия
Детали

Арджун обладает более чем 10-летним опытом в области SAP Track & Trace и отличными знаниями в процессах маркировки и прослеживаемости. Арджун работал с европейскими национальными властями над определением процессов для систем отчетности на национальном уровне. Работая в 3Keys он в различных ролях участвовал в нескольких национальных и международных проектах в фармацевтике, агрохимии, коммерческой взрывчатке и FMCG.

ХОСЕ АНТОНИО САЛАЗАР
Директор по развитию бизнеса
Детали

Хосе имеет 10-летний опыт реализации комплексных проектов прослслеживаемости и аутентификации для регулируемых табачных рынков, таких как OLAF, EUTPD, Россия, Великобритания, ОАЭ, а также для фармацевтической и пивной промышленности. В настоящее время Хосе отвечает за развитие бизнеса в 3Keys GmbH.

УЛЬРИХ ШИЛЬД
Директор по продажам
Детали

Ульрих реализовал свой первый проект Track & Trace в области естественных наук более 15 лет назад. С тех пор он работал в индустрии Track & Trace в качестве программиста, консультанта, клиента, руководителя IT-отдела, руководителя проекта, а теперь и в роли директора по продажам. Ульрих всегда придерживается сильного клиентоориентированного подхода к консультированию, применяя при этом свои глубокие технические и технологические знания в области логистики и маркировки.

ОЛИВЕР ХАКЕЛЬ
Директор по финансам и персоналу
Детали

Оливер обладает богатым опытом управления международными цепочками поставок на ведущих руководящих должностях и 12-летним опытом в Track&Trace-программах в строго регулируемых отраслях. В 3Keys Оливер отвечает за выполнение операционного бизнес-плана роста компании, а также за управление финансовым бюджетом и кадровой стратегией.

ИШВАР САНАДИ
Руководитель группы по внедрению
Детали

Ишвар - специалист, ориентированный на результат, с более чем 12-летним опытом внедрения решений SAP для фармацевтической промышленности в области управления цепочками поставок, маркировки и Track&Trace. Он обладает ценным знаниями в области правил прослеживаемости по всему миру, а также большим опытом технической имплементации проектов в соответствии с такими правилами и требованиями.

МАРК ХААКСМА
Владелец продукта T&T
Детали

Марк имеет более чем 10-летний опыт разработки и внедрения Track&Trace-платформ в табачной промышленности. Он обладает как техническими знаниями так и комплексным пониманием логистики и производственных процессов. На данный момент Марк является владельцем продукта в 3Keys.

АЛЕКСЕЙ ИВАНЧЕНКО
Старший эксперт по сериализации и Т&Т
Детали

Алексей много лет проработал в области Track&Trace. Он участвовал во множестве проектов в табачной, фармацевтической отраслях и ритейле, таких ролях как разработчик, консультант, руководитель группы и других. Большой опыт и глубокие знания технических и бизнес-процессов делают Алексея одним из лучших экспертов в области Track&Trace.

Eng De Esp Ru Pt
team_pie

We have a team of more than 100 reliable professionals who understand the Track & Trace business. They can tackle customer problems from different angles, deliver best-in-class services, and build trusted relationships with our valued customers.

Founders
STEPAN LIALINE

Building a team is like gold mining. We've gathered a team of talents from all over the world: masters, seniors, pros, and some juniors to grow. I'm proud of every one of them.

PHILIPP KOEHLER

The individuality and unique work approach of each team member create a collaborative and inclusive work environment at 3KEYS. Furthermore, our flat organisational structure, multicultural environment, and mixed team delivery approach allow us to react very fast to customer requirements and come up with the best solutions.

PAVEL KANSKOV

Our team members have extensive Track & Trace and Serialisation experience and a deep understanding of supply chain practices, which allows them to apply industry best practices and standards, as well as to enable efficient business decisions.

Partners
ARJUN JAITLY
Managing Partner Consulting Department, Managing Director of 3Keys India
Details

Managing Partner Consulting Department, Managing Director of 3Keys India
Arjun has over 10 years of SAP Track & Trace expertise and excellent know-how in Track & Trace processes. Arjun has worked with the European and National authorities to define processes for the Nation level reporting systems. In 3Keys, he was involved in multiple national and international projects in various roles for Pharmaceuticals, Agro-Chemicals, Commercial explosives and FMCG.

JOSE ANTONIO SALAZAR
Business Development Director
Details

Business Development Director
Jose has 10 years of experience delivering end-to-end traceability and authentication projects for Tobacco regulated markets e.g, OLAF, EUTPD, Russia Regulation, UK, UAE- as well as Pharmaceutical and Beer industries. Currently, Jose is responsible for Business Development in 3Keys GmbH.

Ulrich Schild
Sales Director
Details

Sales Director
Ulrich had implemented his first Track & Trace project in life sciences more than 15 years ago. Since then, he has worked on the topic from multiple perspectives, as programmer, consultant, client, IT Lead, project lead and now as Sales Representative for all industries which are affected. He combines a strong client-centric consulting approach with the deep technical and process knowledge of Logistics and Serialization.

OLIVER HUNCKEL
Finance & HR Director
Details

Finance & HR Director

Oliver has a wealth of international supply chain management experiences in leading management roles and 12 years of experience in Track & Trace Program and Service Delivery in highly regulated industries. In 3Keys Oliver is accountable for executing 3Keys operational business plan of growth and owning and driving financial budget and HR strategy.

ISHWAR SANADI
Delivery Lead
Details

Delivery Lead
Ishwar is a result-driven specialist with more than 12 years of experience in providing SAP solutions for the pharma industry in supply chain management, serialization and Track & Trace. He has valuable experience in existing traceability regulations across the globe with a long track of experience in technical implementations to meet those requirements.

MARK HAAKSMA
T&T Product Owner
Details

T&T Product Owner
Mark has more than 10 years experience in designing and implementing traceability platforms in the tobacco industry. He is able to combine technical knowledge with a comprehensive understanding of logistic and manufacturing processes. At the moment Mark is product owner in 3Keys

ALEXEY IVANCHENKO
Sr. Serialization and T&T Industry Expert
Details

Sr. Serialization and T&T Industry Expert
Alexey has worked for many years in the field of Track&Trace. He has been engaged in many projects in tobacco, pharma, retail in various roles such as developer, consultant, team lead and others. Wide experience and deep technical & business process knowledge have made Alexey one of the best subject matter experts in Track&Trace.