ЧЕМ МЫ МОЖЕМ
ПОМОЧЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

Если вы ищете надежного Track & Trace-партнера — вы его уже нашли. Мы приложим все усилия, чтобы быстро описать ваши бизнес-процессы и оперативно улучшить их, поможем вам устранить проблемы с эффективностью, избавиться от большинства ошибок и лишней путаницы. В основе нашего консалтинга — многолетний опыт работы в сфере сериализации и Track & Trace, глубокое понимание работы цепей поставок и доскональное знание законодательных требований.

3 ГЛАВНЫХ TRACK & TRACE-СЦЕНАРИЯ, С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ

Разработка и внедрение
Track & Trace-проектов в соответствии с нормативными требованиями

Разработка и внедрение Track & Trace-проектов в соответствии с нормативными требованиями. Задача этого сценария — свести к минимуму бизнес-риски производственных, логистических и торговых компаний, и сделать это максимально эффективно. Мы находим оптимальный баланс между сроками выполнения Track & Trace-проекта, затратами на него и изменениями процессов, необходимых компании для соответствия требованиям законодательства.

Защита бренда от подделок

Защита бренда от подделок необходима для предотвращение незаконной торговли контрафактным товаром, наносящей ущерб бизнесу. Задача этого сценария — разработать и внедрить Track & Trace-решение, которое поможет росту оборота подлинных товаров и повышению лояльности и доверия потребителей.

Цифровая оптимизация цепи поставок

Оптимизировать цепь поставок путем ее цифрового преобразования — значит использовать передовые технологии и глубокое понимание бизнеса так, чтобы вывести бизнес-процессы цепей поставок на новый уровень. Цифровизация дает огромное конкурентное преимущество за счет точности прогнозов спроса, эффективности использования складских площадей, повышения скорости, безопасности и прозрачности поставок.

Here is how we can benefit your business

If you are looking for a reliable Track & Trace partner – you are at the right place. Our team works hard to quickly discover and improve your existing processes, helping you remove bottlenecks, reduce errors, and resolve the confusion. Our consulting services are based on many years of Serialization and Track & Trace experience, a deep understanding of the supply chain practices, as well as on unrivaled expertise in addressing the regulatory needs.

The top 3 general Track & Trace business cases we are working with

Development and delivery of Track & Trace projects for compliance

To develop and deliver compliant manufacturing & supply chain processes according to regulations raised. This case in particular is to mitigate manufacturing and supply chain companies’ business risks in the most efficient way. We find the optimal balance between the timing, the cost of the Track & Trace project, and the process changes a company has to implement to be compliant with regulations.

Brand protection initiatives

To perform a brand protection initiative, deterring attacks from the illicit trade that harms the business. The challenge here is to develop and implement the relevant T&T solution that leverages the rise of the authentic goods’ turnover. The same solution gives companies a competitive advantage by building consumers' loyalty & trust.

Supply chain digital optimization

To optimize the supply chain through digitalization. The job here is to combine the best technologies and a deep understanding of business to elevate the supply chain processes to the next level. Digitalization gives a huge competitive advantage by improving demand forecast, effective use of the warehouse space, more substantial SC velocity, robust SC security, and end-to-end SC visibility.