Eng De Esp Ru Pt

МЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЕДУЩАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Мы обладаем неоценимым опытом в трех взаимосвязанных областях.

1
Консалтинг

Мы помогаем нашим заказчикам выбрать наилучшее Track & Trace-решение и внедрить его. Можете на нас положиться: мы работаем в разных отраслях и не зависим ни от одного поставщика решений. Мы приносим опыт рынков, лидирующих в использовании Track & Trace-решений в новые отрасли. Мы обладаем уникальными знаниями в области Global Batch Traceability (GBT) - проектов с высочайшим уровнем прозрачности.

2
Разработка

Мы создаем собственные продукты для Track & Trace, используя передовые технологии, наши глубокие знания и наш опыт успешной реализации проектов по всему миру.

3
Поддержка

Какое бы Track & Trace-решение не использовалось в вашей компании, к вашим услугам поддержка 3KEYS. Мы поможем вам выполнить любые операционные задачи и разрешить любые проблемы интеграции с бизнес-системами, внешними партнерами или государственными информационными системами.

УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Благодаря реализации многочисленных интеграционных проектов мы обладаем уникальным опытом работы в области Track & Trace на российском рынке.

Российское Track & Trace-законодательство порождает одну из самых сложных в мире межотраслевых практик соответствия нормативным требованиям. Знания, полученные нами на российском рынке, мы успешно используем в самых разнообразных Track & Trace-проектах. Именно благодаря опыту работы в России мы создали один из наших продуктов - 3KEYS Connector, который теперь также успешен в Европе.

WE ARE MORE THAN JUST A TOP CONSULTING COMPANY

The expertise of our company is manifested in three connected areas of business.

1
The consulting business

We help other companies to find or develop & implement the right Track & Trace solution. You can rely on us as industry or solution provider agnostic specialists. We enrich new industries with the experience from Track & Trace advanced markets and IT solutions. We have a unique trailblazer knowledge in GBT - the projects with the highest level of transparency.

2
Product development

We create our own products for Track & Trace. We build these products using pedigree-level technologies, deep knowledge, and experience from projects successfully completed all over the world.

3
Support

3KEYS Support Services are provided for any Track & Trace solution used at your company, either operational or integration issues with line systems, external partners, national repositories, and other external systems.

UNIQUE EXPERTISE FOR THE RUSSIAN MARKET

At 3KEYS we have extensive Russian T&T expertise gained from our integration projects.

Russian legislation represents one of the most complex cross-industry compliance scenarios in Track & Trace in the world. And the knowledge acquired on the Russian market applies to a vast spectrum of Track & Trace projects. As an example, our Russian work was later transformed into one of our products called the "3KEYS connector" which is now successful in Europe as well.