Eng De Esp Ru Pt

Маркировка биологически активных добавок

1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года — эксперимент по маркировке БАД (биологически активных добавок к пище)

Предполагаемая архитектура требований к маркировке БАД (биологически активных добавок к пище)*

Предполагаемая архитектура требований к маркировке БАД (биологически активных добавок к пище)*
1

Производитель заказывает уникальные серийные номера с криптокодами для каждого артикула в соответствии с производственным планом через систему управления заказами (СУЗ) ЦРПТ. Производитель может выбрать между самостоятельным нанесением маркировки (и получить серийные номера через СУЗ) или выбрать типографию в качестве поставщика услуг, в этом случае серийные номера будут получены непосредственно типографией через систему MCDN и напечатаны в виде DataMatrix кодов на упаковке.

2

В случае нанесения маркировки в процессе производства, серийные номера декодирруются в DataMatrix формат для последующего нанесения на отдельные потребительские упаковки. В качестве альтернативы используется упаковка с уже напечатанными в типографии DataMatrix кодами. Эти упаковки объединяются в заводские или транспортные упаковки, которые укладываются в паллеты. Каждый уровень агрегации получает уникальный код SSCC GS1-128, присвоенный производителем; коды образуют иерархические структуры.

3

Каждый код маркировки с иерархической структурой сохраняется в частном репозитории и передается с дополнительными атрибутами, такими как срок годности, в СУЗ и ГИС мониторинга товаров (ГИС МТ).

4

Когда партия товара выпущена и завершена процедура контроля качества, производитель загружает в ГИС МТ информацию о вводе партии маркированного товара в оборот.

5

По мере движения товара по цепи поставок его агрегирование, как правило, изменяется. Кроме того, товар может быть списан из-за повреждений, истечения срока годности, уничтожения и т. д. Все изменения отражаются в репозитории и загружаются в ГИС МТ.

6

Маркированные товары в транспортных упаковках и на паллетах направляются производителем к следующему партнеру по цепи поставок. Каждая промаркированная упаковка сканируется, уникальные коды вносятся в универсальный передаточный документ (УПД).

7

УПД пересылается сертифицированному провайдеру электронного документооборота, который передает его получателю товара.

8

В ходе приемки маркированной партии товара оптовик сканирует каждую промаркированную упаковку для проверки соответствия входящему УПД. Для разрешения несоответствий выпускаются дополнительные электронные документы. Смена владельца происходит после подписания УПД электронной подписью получателя. Переход права собственности на товар фиксируется в ГИС МТ.

9

В процессе продажи маркированной упаковки в розничном магазине конечному потребителю сканируется код DataMatrix, уникальные серийные номера включаются в электронный кассовый чек, который через оператора фискальных данных пересылается в ГИС МТ.

10

Любой потребитель может отсканировать код DataMatrix при помощи мобильного приложения Честный ЗНАК, чтобы проверить подлинность продукта и больше узнать о его происхождении.

Получить консультацию

* Информация будет обновляться по мере утверждения нормативных документов.

Предполагаемая архитектура требований к маркировке импортных БАД (биологически активных добавок к пище)*

Предполагаемая архитектура требований к маркировке импортных БАД (биологически активных добавок к пище)*
1

Импортер заказывает уникальные серийные номера с криптокодами для каждого артикула в соответствии с производственным планом. Серийные номера и криптокоды заказываются через систему управления заказами (СУЗ) ЦРПТ. Импортер может выбрать между самостоятельным нанесением маркировки (получить серийные номера через СУЗ и передать их на место где товар будет маркироваться) или выбрать типографию, местную или зарубежом, в качестве поставщика услуг, в этом случае серийные номера будут получены непосредственно типографией через систему MCDN и напечатаны в виде DataMatrix кодов на упаковке.

2

В случае нанесения маркировки в процессе производства, серийные номера декодируются в DataMatrix формат для последующего нанесения на отдельные потребительские упаковки. В качестве альтернативы используется упаковка с уже напечатанными в типографии DataMatrix кодами. Эти упаковки объединяются в заводские или транспортные упаковки, которые укладываются в паллеты. Каждый уровень агрегации получает уникальный код SSCC GS1-128, присвоенный производителем; коды образуют иерархические структуры.

3

Каждый код маркировки с иерархической структурой сохраняется в частном репозитории и передается с дополнительными атрибутами, такими как срок годности, в СУЗ и ГИС мониторинга товаров (ГИС МТ).

4

Маркировка также может выполняться на складе за пределами России или на таможенном складе. Полную иерархию кодов необходимо загружать в ГИС МТ до того, как груз пройдет таможенную очистку.

5

Импортер или таможенный брокер подает грузовую таможенную декларацию (ГТД) в Федеральную таможенную службу (ФТС России). В ГТД должен быть указан список всех кодов маркировки груза. ФТС проверяет коды в ГИС МТ и выполняет таможенную очистку груза.

6

Для ввода партии маркированного товара в оборот импортер передает в ГИС МТ все коды маркировки полученных упаковок.

7

По мере движения товара по цепи поставок его агрегирование, как правило, изменяется. Кроме того, товар может быть списан из-за повреждений, истечения срока годности, уничтожения и т. д. Все изменения отражаются в репозитории и загружаются в ГИС МТ.

8

Маркированные товары в транспортных упаковках и на паллетах направляются производителем к следующему партнеру по цепи поставок. Каждая промаркированная упаковка сканируется, уникальные коды вносятся в универсальный передаточный документ (УПД).

9

УПД пересылается сертифицированному провайдеру электронного документооборота, который передает его получателю товара.

Получить консультацию

* Информация будет обновляться по мере утверждения нормативных документов.

Eng De Esp Ru Pt

Dietary supplements

May 1, 2021 to August 31, 2022 – pilot projects for Dietary supplements serialization

Proposed architecture of Russian Track & Trace regulations for dietary supplements*

Proposed architecture of Russian Track & Trace regulations for dietary supplements*
1

The manufacturer places an order for unique serial numbers with crypto codes for each produced trade item (SKU) based on the production plan. The serial numbers and crypto codes are emitted by the OMS CRPT system. The manufacturer can choose between direct labeling (and receive back Serial numbers from OMS) or specify a printing house as the service-provider, in which case the serial numbers will be retrieved directly by the printing house via the MCDN system and pre-printed as DataMatrix codes on the packaging material.

2

For direct labeling scenario, these serial numbers are encoded to Data Matrix codes and applied to individual consumer packages during production. Alternatively, packaging with pre-printed DataMatrix codes is used. This process makes the finished product serialized. The packages are placed into cases and other forms of containers - then further aggregated into pallets. Each level of a container is labeled with a unique SSCC of GS1-128 codes assigned by the manufacturer. Codes are associated in a parent/child structure.

3

Each applied code and the hierarchical structure is stored in the private repository. It is then further reported to OMS and GIS MT systems, along with additional attributes, such as expiry date.

4

After the end of the production of a batch and the quality control procedure, the serialized packages are reported to GIS MT as available for further sale.

5

At any given point in the supply chain, the product aggregation can change. When this happens it is reflected in the repository and reported to GIS MT. Likewise, products can be written-off for various reasons, such as damages, expiration, shortages, etc.

6

After the serialized goods are packed in cases and pallets, they are dispatched from the manufacturer to the next supply chain partner. Each serialized container is scanned and the unique codes are included in a Universal Transfer Document (UTD).

7

The UTD is sent to a certified EDI provider, which is then forwarded to the receiver of the shipment.

8

When receiving a serialized shipment, the wholesaler scans each serialized container to verify it against the inbound UTD. Any discrepancies are resolved by additional EDI documents, such as UCD. Once the UTD is electronically signed by the receiver, the change of ownership occurs. Lastly, the information is pushed to GIS MT.

9

Finally, when the serialized package is sold at a retail store to the end-consumer, the Data Matrix is scanned at the POS. The unique serial numbers are included in the electronic cash receipt, which is sent via a Fiscal Data Operator to GIS MT.

10

Any consumer can scan a DataMatrix code with a phone App to verify the authenticity of the product and learn more about its origin.

*To be updated after the approval of regulatory documents.

Proposed architecture of Russian Track & Trace regulations for dietary supplements import*

Proposed architecture of Russian Track & Trace regulations for dietary supplements import*
1

The importer places an order for unique serial numbers with crypto codes for each produced trade item (SKU) based on the production/purchase plan. The serial numbers and crypto codes are emitted by the OMS CRPT. The importer can choose between direct labeling (and receive back Serial numbers from OMS and pass them to the Labeling facility) or specify local or abroad printing house as the service-provider, in which case the serial numbers will be retrieved directly by the printing house via the MCDN system and pre-printed as DataMatrix codes on the packaging material.

2

For direct labeling scenario, these serial numbers are passed to the Labeling facility, where they are encoded to Data Matrix codes and applied to individual consumer packages during production. Alternatively, packaging with pre-printed DataMatrix codes is used. This process makes the finished product serialized. The packages are placed into cases and other forms of containers and further aggregated into pallets. Each level of the container is labeled with a unique SSCC of GS1-128 codes assigned by the manufacturer. Codes are associated in a parent/child structure.

3

Each applied code and the hierarchical structure are stored in the private repository and further reported by the importer to OMS and GIS MT systems. Other additional attributes, such as the expiry date, are also prevalent.

4

Alternatively, the serialization process can take place at a warehouse outside Russia or at the customs warehouse. The full hierarchy has to be reported to GIS MT before the shipment can be customs-cleared.

5

The importer, or the customs broker, submits a customs declaration (GTD) to the Federal Customs Service.  The GTD includes a list of unique container codes. The Federal Customs Service verifies the codes with GIS MT and clears the shipment.

6

In order to make the products available for further sale, the importer reports the unique container codes to GIS MT.

7

At any given point in the supply chain, the product aggregation can change. When this happens, it is reflected in the repository and reported to GIS MT. Likewise, products can be written-off for various reasons, such as damages, expiration, shortages, etc.

8

After the serialized goods are packed in cases and pallets, they are dispatched from the importer to the next supply chain partner. Each serialized container is scanned and the unique codes are included in a Universal Transfer Document (UTD).

9

The UTD is sent to a certified EDI provider, which is then forwarded to the receiver of the shipment.

*To be updated after the approval of regulatory documents.